мобильное приложение
Одиночество молодёжи
в больших городах
Домашняя работа по интенсиву Skillbox
«UX/UI-дизайнер: введение в профессию за 3 дня»
С ростом объёмов строительства жилья, общей миграцией в города из сельской местности возникла острая проблема одиночества и социальной адаптации молодёжи на новом месте. Эту задачу и будем решать!
01. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
На основе проведённого исследования была определена целевая аудитория
Возраст: 18–25 лет
Пол: Мужской/женский
Образование: основное или среднее
Проблемы и боли:
  • Недавно переехали, всё новое
  • Друзья проживают в другом районе/городе
  • Проблема с адаптацией в большом городе
Жизненная позиция: активная
Взгляды: современные
02. ПОРТРЕТ ПЕРСОНЫ
Ниже пример потенциального пользователя, попадающего в нашу целевую аудиторию
03. CJM сейчас
Карта пути пользователя (CJM) без использования приложения представляет собой простой
и тоскливый путь с множеством итераций
04. CJM при использоваини приложения
Карта пути пользователя (CJM) при использования приложения структурирует действия пользователя и помогает не остаться в одиночестве с множеством приятных и новых итераций
ДИМА ТЕПЕРЬ НЕ ОДИНОК!
Нашему пользователю удалось найти новых знакомых по интересам с помощью интерактивной карты даже среди своих соседей по жилому комплексу. Задача выполнена!
05. ПРОТОТИП, РЕШЕНИЕ, ДИЗАЙН
Для этого мы использовали динамические прототипы Figma
Чтобы просмотреть все экраны из прототипа приложения нажимайте на этот значок на каждом из экранов

ОСОБЕННОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ
Ниже указаны некоторые особенности для понимания механики работы приложения
ПОИСК ПО ИНТЕРЕСАМ
Пользователь может переходить сразу к анкетам потенциальных друзей, перейдя в соответствующий раздел по интересам, на основе указанных им в своём профиле
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
Карта города с гео-метками потенциальных знакомых и друзей для удобства и простоты поиска. Не нужно постоянно выбирать регион, приложение динамически подгрузит нужные данные, в зависимости от масштаба карты
ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО
Для робких, застенчивых, не решительных и скромных пользователей в профиле интересующего вас человека можно просто "подмигнуть", нажав соответствующую кнопку, тогда потенциальный друг увидит вашу реакцию. Также предусмотрена возможность ответов готовыми фразами для тех, у кого есть сложности в общении или правописании
ВОЗМОЖНОСТИ МОНЕТИЗАЦИИ
Так как приложение тесно связывает онлайн и оффлайн-режимы общения, в нём предусмотрены широкие возможности монетизаци
ПРОДАЖА БИЛЕТОВ
Если пользователи договорились о совместном походе в кино, можно предусмотреть продажу билетов со скидкой, вплоть до брони с дисконтом прямо из приложения
ПРОМОКОДЫ В HORECA
Собираетесь в кафе с новым знакомым — получайте промокод! В городе много мест в сегменте HORECA, почему бы этим не воспользоваться?
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В КАТЕГОРИЯХ
Ищите друзей по интересам? Держите свою порцию рекламы! По сути, это тёплые клиенты для рекламодателей. Нравится кино — пожалуйста вам реклама фильма, интересуетесь выставками — держите афишу!
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И БАННЕРЫ
Начиная с главной страницы, карты, разделов и пр. можно предусмотреть рекламу от Google и прочих сервисов монетизации мобильных приложений
THE END!
Made on
Tilda